1. Составляется Реестр собственников всех помещений (подробно здесь ). Далее заказчик вместе с реестром на эл.почту получает "Пошаговую инструкцию для проведения общего собрания".
2. Составляется Решение инициативной группы (в т.ч. повестка собрания), изготавливается полный пакет документов.
3. Проводится поквартирный обход** для сбора контактных данных всех собственников (в т.ч. согласие на ОПД)
и вручения уведомления-памятки о собрании (кого не застали - в почтовый ящик) и бюллетеней (с их последующим сбором).
**-п.3 делается ОДИН раз по каждому собственнику (далее происходит электронное взаимодействие по телефону и эл.почте)
4. Данные вводятся в Калькулятор голосов, составляется сводная ведомость итогов голосования и протокол собрания.
5. Решения и протокол общего собрания размещаются инициатором в ГИС ЖКХ и направляются в ОГЖН (ч.1.1 ст.46 ЖК РФ).
Почему Вам нужно использовать онлайн-сервис «СобраниеДома»?!
1. Услугу «РеестрМКД» на законных основаниях может заказать любой собственник помещения (инициатор собрания) или организация (УО, ТСЖ/ЖСК) которая управляет данным домом. После регистрации на сайте www.sobraniedoma.ru на почту приходит счет на безналичную оплату и договор на изготовление реестра.
2. Онлайн-сервис "Калькулятор голосов ОССП" на сайте www.sobraniedoma.ru – БЕСПЛАТЕН и обеспечивает точный подсчет голосов в строгом соответствии с законами РФ!
3. Можно также заказать платные опции, которые максимально автоматизируют процесс проведения собрания, в т.ч. собрания членов ТСЖ/ЖСК. Мы следим за изменениями законодательства и консультируем по каждому этапу ОС (составление юридически грамотной повестки собрания, мастер-класс по поквартирному обходу, сопровождение сбора решений администратором собраний), чтобы избежать административной и уголовной ответственности.
4. Затраты на реестр и опции инициатор сможет компенсировать после успешного проведения собрания, т.к. оплата услуг осуществляется только по договору и все оправдательные документы предоставляются.
5. После сбора контактов всех собственников вы сможете проводить общие собрания регулярно, быстро и легко.
Как собственнику вернуть деньги за изготовление Реестра после проведения ОССП МКД:
В ключите в повестку вашего собрания вопрос о порядке финансирования расходов, связанных с созывом и организацией проведенияпроведения общих собраний (в соответствии с п.3.5 ч.2 ст.44 ЖК РФ) и предложите формулировку: "Определить размер ежемесячной платы на подготовку и организацию проведения годового общего собрания собственников помещений МКД (средства выделяются по статье «Управление МКД») - 50 копеек с 1кв.м площади помещений, находящихся в собственности. Затраты инициатора(-ов) для проведения настоящего собрания также компенсируются из указанных средств, но не более указанного размера."
- А сколько стоит заказать у вас выписки по нашему дому?
- Мы не продаем выписки Росреестра, а оказываем услугу по составлению Реестра собственников всех помещений в любом многоквартирном доме, находящемся на территории Российской Федерации.
Сами выписки в электронной форме вы получаете бесплатно вместе с Реестром МКД. Вам же не выписки нужны, а реестр собственников всех помещений вашего дома?
Наша услуга уникальна, пока больше это никто не делает, даже Росреестр. Также вы можете загрузить файл с Реестром собственников в бесплатный калькулятор голосов на сайте sobraniedoma.ru для оперативного подсчета голосов при проведении общего собрания и распечатки протокола счетной комиссии. Мы профессионально занимаемся автоматизацией проведения общих собраний, постоянно отслеживаем и учитываем изменения законодательства. У нас сотни довольных заказчиков.
- Сколько стоит услуга по составлению реестра?
- Все зависит от того, сколько у вас квартир в доме. Например - шестьдесят одна. Тогда мы считаем от количества выписок на каждую квартиру. На одну квартиру в ЕГРП получается одна выписка. Если у вас 61 квартира, то предварительная стоимость составления реестра 5260 рублей, в случае если в доме нет нежилых помещений в собственности. Т.е. считаем цену реестра из расчета 60 рублей за выписку + 1600рублей за документооборот.
- Каким образом вы получаете данные?
- Мы с помощью нашей программы делаем запрос в Росреестр по вашему адресу, чтобы определить, сколько есть выписок по вашему дому, и тогда мы выставляем счет, на основании этих данных. Когда счет оплачивается, то мы уже физически скачиваем эти выписки и на их основании составляем реестр.
- Документ будет официально заверен Росреестром? Могу ли я использовать их для предъявления в госорганы или в суд?
- У Вас будет номер и дата выписки, это является подтверждением, что это официальный документ, что это официальный запрос в Росреестр, так же электронные выписки, которые мы вам пришлем можно распечатать в виде документа. Да, это официальная выписка из Росреестра. Так как она имеет дату и номер, на эту дату она действительна. Это выписка аналогичная той, которую бы вы заказали в МФЦ за 200 рублей. Она равнозначна этому электронному документу.
- Какова процедура заказа и оплаты изготовления реестра?
– После заполнения регистрационной формы на сайте (кнопка "ЗАКАЗАТЬ РЕЕСТР"), на указанный Вами E-mail придет счет на оплату и текст договора. Стоимость изготовления "Реестра МКД" и количество выписок по вашему дому будут указаны в счете. Оригинал договора с нашей подписью и печатью и Акт (для бухгалтерии) Вы получите по почте (или курьером для заказчиков из Москвы и Санкт-Петербурга). После оплаты счета, на указанный Вами E-mail будут отправлены файлы: «Реестр МКД» (файл в формате MS Excel); папка-архив с выписками из ЕГРП в электронной форме (в формате XML).
- А мы можем обратиться в Росреестр самостоятельно?
- Составление Реестра МКД достаточно сложный процесс. Реестр МКД - это 5 таблиц. Мы получаем не только выписки из ЕГРП, а так же кадастровые данные по вашему дому из ГКН. Соответственно площади для расчета количества голосов по каждому собственнику для общего голосования мы берем из площади помещения в кадастре, а не из выписок. То есть мы собираем несколько источников в одну сводную таблицу. Где уже все рассчитано, собственники и их голоса. Безусловно, это можно попробовать сделать самостоятельно, но это займет очень большее количество времени.
- Какой срок изготовления реестра?
- После получения оплаты, мы берем максимум 5 рабочих дней для того, чтобы вам отправить реестр. По факту, если нет никаких задержек на сайте Росреестра, то срок 2-3 дня.
- Что такого есть у вас, но нет у ваших конкурентов?
- Для заказчиков реестров у нас будет предлагаться: опция по ежемесячному обновлению собственников (абонентская оплата), опция для проведения собраний членов ТСЖ (разовая оплата) и опция для распечатки полного пакета документов для поведений собраний (разовая оплата). Данные опции мы уже запустили или планируем запустить в ближайшее время. Подробную информацию уточняйте по телефонам: +7(499) 755-99-85, +7(812) 981-09-85
Удачи! Ваша Школа Управдома. Следите за новостями - http://vk.com/shkolaupravdoma
Другие вопросы и ответы смотрите здесь - "Вопрос-ответ"
Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Ваш заказ, включая стоимость и возможность оказания услуги, будет подтвержден нашим менеджером посредством письма на E-mail или телефонного звонка на номер, указанные Вами при регистрации.